В Саратовской области к Платформе обратной связи или ПОС подключены 3136 учреждений, среди которых региональные органы исполнительный власти, все органы местного самоуправления, расположенные на территории 42 муниципальных районов области, и их подведомственные организации.
Подать сообщение граждане могут через форму на Едином портале госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/10091/1),виджеты на сайтах органов власти на территории области (http://saratov.gov.ru/), а также через мобильное приложение «Госуслуги. Жалобы».
За период с 1 по 20 мая в ПОС от жителей региона поступило 1836 сообщений. В ТОП-5 наиболее популярных категорий вошли сообщения по тематикам: вакцинация от Covid-19 (55,7%); выплата на детей от 3 до 7 лет (7,6%); автомобильные дороги (5,4%); вывоз ТКО (5,3%); дворы и территории общего пользования (5,3%).
Чаще всего в мае в ПОС обращались жители Саратова, Энгельса, Балакова, Вольска и Базарного Карабулака.
Отметим, что в ПОС предусмотрены «фаст-треки» – тематики, сообщения по которым рассматриваются в ускоренном режиме – от 7 до 15 дней. Таких сообщений в мае через Платформу поступило 1530.