В Саратовской области продолжается реализация проекта «Цифровая платформа обратной связи», с помощью которой каждый гражданин, имеющий учетную запись на портале Госуслуг, может оставить сообщение по интересующему вопросу или проблеме, указав точку на карте или приложив фотографию, видеоролик.
За первое полугодие 2021 года через Платформу по области поступило около 20 тысяч сообщений, из которых 82% (более 16 тысяч) являются сообщениями с ускоренным сроком рассмотрения – фаст треки, по жизненно важным ситуациям.
По сравнению со вторым полугодием 2020 года количество входящих сообщений, поступающих через ПОС, увеличилось в 12 раз. Информируем, что для удобства подачи сообщений по разным категориям проблем граждане могут воспользоваться мобильным приложением «Госуслуги. Решаем вместе», которое можно загрузить из магазина приложений для платформ IOS и Android. Последнее обновление добавило возможность пользователям в приложении просматривать сообщения, отправленные другими гражданами с привязкой к конкретной локации