Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов.
Пилот по ее внедрению начался в 2019 году.
Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволит получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации.
Так за 8 месяцев текущего года в комитет поступило 2 обращения по вопросам использования водных биоресурсов, на которые в кратчайшие сроки были даны ответы.
Предлагаем нашим подписчикам, при возникновении тех или иных вопросов воспользоваться платформой обратной связи для получения полных и быстрых официальных ответов.